- Производитель:
- Модель:MS 661 C-M, Шина 63 см
- Артикул:11442000146
- 0
- Тип двигателя:2-хтактный
- Вес, кг:7,4
- Длина шины, дюйм/см:25 / 63
- Уровень вибрации слева/справа, м/с²:6,9/5,6
- Уровень звукового давления, дБ(A):105
- Шаг цепи:3/8"
- Уровень звуковой мощности, дБ(A):118
- Количество звеньев, шт:91
- Натяжение цепи:боковое
- Толщина цепи, мм:1,6
- Емкость масляного бака, см³:400
- Масляный насос:регулируемый металлический
- Емкость топливного бака, л:0,85
- Мощность л.с.:7,3
- Мощность, кВт:5,4
- Рабочий объем цилиндра, см³:91,1
- Показать все характеристики
Бензопила MS 661 C-M, Шина 63 см - очень мощный высокопроизводительный инструмент с технологией 2-MIX и системой STIHL M-Tronic. Дозирование топлива регулируется электроникой и автоматически адаптируется к изменениям внешних условий. Двигатель устройства всегда поддерживает оптимальную мощность. Прибор рассчитан на экстремальную нагрузку. Агрегат обладает низким уровнем вибрации и оптимальным удельным весом. Кроме того, бензопила MS 661 C-M, Шина 63 см оснащена воздушным фильтром HD2 с радиальным уплотнением. Инструмент предназначен для эффективной заготовке крупномерной древесины.
Особенности и преимущества MS 661 C-M, Шина 63 см:
- Система M-Tronic (M)
- Мощность
- Фильтр HD2 с фильтрующим элементом из полиэтилена
- Декомпрессионный клапан
- Насос подачи смазки
- Предварительный подогрев карбюратора
- Высокая производительность
- Антивибрационная система
- Двигатель 2-MIX
- Возможность работы в экстремальных условиях
- Система смазки цепи Ematic
- Пусковое устройство ElastoStart
Оснащение
Двухтактный двигатель STIHL с технологией 2-MIX отличается большей мощностью, превосходным тяговым усилием и при этом на 20% меньшим расходом топлива по сравнению с двухтактными двигателями STIHL той же мощности, но без такой технологии. В двигателе сочетается цилиндр с четырехканальной технологией и продувка. Также на 70% снижен уровень выброса вредных выхлопных газов. Это соответствует нормам токсичности EU II.
Цепной тормоз QuickStop - это защитный механизм при работе с бензопилами. Цепной тормоз срабатывает при нажатии на передний упор для рук и за считанные доли секунды останавливает пильную цепь. При достаточно сильной отдаче цепной тормоз QuickStop срабатывает автоматически.
Сильная вибрация в зоне рукояток может привести к хроническим нарушениям кровообращения в руках. Поэтому компания STIHL разработала высокоэффективную антивибрационную систему (АС). У инструментов с АС вибрация двигателя передающаяся на рукоятки заметно снижается.
Компенсатор STIHL - регулирующий орган в карбюраторе - обеспечивает почти постоянные мощность двигателя, качество выхлопа и расход топлива в течение длительного времени несмотря на увеличивающееся загрязнение воздушного фильтра. Прочищать воздушный фильтр требуется только при ощутимом падении мощности. Становится возможной работа в течение длительного времени без техобслуживания.
Доступ к натяжному винту обеспечивается сбоку через крышку цепной звёздочки. Это предотвращает контакт рук с острой цепью и кончиками зубчатого упора.
Система STIHL Ematic состоит из направляющей шины Ematic, пильной цепи Oilomatic и масляного насоса с регулируемой подачей. Особая конструкция шины и цепи заставляет каждую каплю масла попасть именно туда, где оно требуется для смазывания. Это позволяет сократить расход масла на 50 %.
На бензопилы STIHL с подогреваемым карбюратором можно положиться даже зимой. В зимнем режиме карбюратор обдувается подогретым всасываемым воздухом, что предотвращает обледенение. Переключение с летнего режима на зимний производится одним движением руки.
При замене режущей гарнитуры гайки на крышке цепной звёздочки больше не могут быть потеряны. Бензопилы STIHL, оснащенной «нетеряемыми» гайками. Большое преимущество для пользователя.
Недавно разработанный фильтр HD2 с фильтрующим элементом из полиэтилена имеет на 70 % более мелкие поры, чем у фильтров из нетканых материалов и полиамида, что позволяет ему эффективно отфильтровывать даже самую мелкую пыль. Кроме этого, он обладает хорошей масло- и водоотталкивающей способностью и благодаря этому очень легко очищается. Замена патрона фильтра с PET может осуществляться без помощи специального инструмента. (иллюстрация-пример)
Декомпрессионный клапан при запуске двигателя выпускает часть сжатой смеси из цилиндра. В результате требуемое усилие тяги на пусковом тросе заметно снижается. Оператору становится легче работать, и вся система пуска менее интенсивно изнашивается.
Позволяет точно дозировать масло в зависимости от потребности. 50-процентное уменьшение подачи масла возможно при маркировке "Е". При длинной пильной гарнитуре или при очень сухой древесине возможно установить дополнительную подачу масла (см. иллюстрацию).
Благодаря электронному распознаванию холодного/теплого запуска комбинированный рычаг имеет только одну стартовую позицию. Точное дозирование топлива в любом рабочем состоянии. Двигатель можно сразу использовать на полную мощность при каждом холодном запуске и при аналогичных внешних условиях.
M-Tronic обеспечивает легкий запуск двигателя при меньшем количестве ходов пускового тросика и без переключения. Полностью электронное управление двигателем с эффектом памяти регулирует момент зажигания и дозировку топлива. Система M-Tronic распознает холодный горячий пуск, обеспечивая оптимальную мощность двигателя, постоянно максимальные обороты и очень хорошие разгонные характеристики. (См. иллюстрацию)
В результате давления сжатия при запуске двухтактных двигателей возникают толчкообразные силы, нагружающие мышцы и суставы. Пусковое устройство ElastoStart заметно уменьшает эти вредные воздействия. Специальный демпфирующий элемент в ручке пускового устройства попеременно то принимает на себя, то отдает энергию соответственно процессу сжатия. Таким образом, запуск происходит равномерно, без толчков. (см. иллюстрацию)
Общие | |
Тип двигателя | 2-хтактный |
Вес, кг | 7,4 |
Длина шины, дюйм/см | 25 / 63 |
Уровень вибрации слева/справа, м/с² | 6,9/5,6 |
Уровень звукового давления, дБ(A) | 105 |
Шаг цепи | 3/8" |
Уровень звуковой мощности, дБ(A) | 118 |
Количество звеньев, шт | 91 |
Натяжение цепи | боковое |
Толщина цепи, мм | 1,6 |
Емкость масляного бака, см³ | 400 |
Масляный насос | регулируемый металлический |
Емкость топливного бака, л | 0,85 |
Мощность л.с. | 7,3 |
Мощность, кВт | 5,4 |
Рабочий объем цилиндра, см³ | 91,1 |