- Производитель:
- Модель:MS 361 шина 40 см
- Артикул:11352000529
- 3
- Тип двигателя:2-хтактный
- Вес, кг:5,6
- Длина шины, дюйм/см:16 / 40
- Уровень вибрации слева/справа, м/с²:3,6/3,6
- Уровень звукового давления, дБ(A):103
- Шаг цепи:3/8 "
- Уровень звуковой мощности, дБ(A):115
- Количество звеньев, шт:60
- Натяжение цепи:без инструментов
- Толщина цепи, мм:1,6
- Емкость масляного бака, см³:325
- Масляный насос:автоматический регулируемый
- Емкость топливного бака, л:0,685
- Мощность л.с.:4,6
- Мощность, кВт:3,4
- Рабочий объем цилиндра, см³:59
- Показать все характеристики
Динамичная бензопила MS 361 шина 40 см с идеальной удельной массой предназначена для лесозаготовительных работ, валки леса прореживания небольших строевых лесов и насаждений средней плотности. Это - очень прочный инструмент, который отвечает самым высоким требованиям. Динамическое ускорение. Прибор оснащен важными функциями для безопасной и неутомительной работы: система бокового натяжения цепи, антивибрационная система с двумя специальными пружинами, декомпрессионный клапан, предварительный прогрев карбюратора.Высокий крутящий момент.
Особенности и преимущества MS 361 шина 40 см:
• Антивибрационная система с двумя специальными пружинами.
• Боковое устройство натяжения цепи.
• Декомпрессионный клапан
• Прочность
• Насос подачи смазки с регулировкой подаваемого количества.
• Безопасность
• Предварительный подогрев карбюратора.
• Система облегчения запуска ElastoStart.
• Система смазки цепи Ematic.
Оснащение
Цепной тормоз QuickStop - это защитный механизм при работе с бензопилами. Цепной тормоз срабатывает при нажатии на передний упор для рук и за считанные доли секунды останавливает пильную цепь. При достаточно сильной отдаче цепной тормоз QuickStop срабатывает автоматически.
В четырех перепускных каналах рабочая смесь перед воспламенением завихряется. В результате оптимально сжигается топливо и заметно повышается КПД двигателя. Как следствие, падает расход топлива и увеличивается крутящий момент в широком диапазоне оборотов.
Сильная вибрация в зоне рукояток может привести к хроническим нарушениям кровообращения в руках. Поэтому компания STIHL разработала высокоэффективную антивибрационную систему (АС). У инструментов с АС вибрация двигателя передающаяся на рукоятки заметно снижается.
Компенсатор STIHL - регулирующий орган в карбюраторе - обеспечивает почти постоянные мощность двигателя, качество выхлопа и расход топлива в течение длительного времени несмотря на увеличивающееся загрязнение воздушного фильтра. Прочищать воздушный фильтр требуется только при ощутимом падении мощности. Становится возможной работа в течение длительного времени без техобслуживания.
Доступ к натяжному винту обеспечивается сбоку через крышку цепной звёздочки. Это предотвращает контакт рук с острой цепью и кончиками зубчатого упора.
Система STIHL Ematic состоит из направляющей шины Ematic, пильной цепи Oilomatic и масляного насоса с регулируемой подачей. Особая конструкция шины и цепи заставляет каждую каплю масла попасть именно туда, где оно требуется для смазывания. Это позволяет сократить расход масла на 50 %.
Такими функциями машины, как холодный и горячий запуск, работа и выключение, управляет отдельный рычаг. Это делает управление особенно удобным и безопасным, так как правая ладонь остается на рукоятке.
В результате давления сжатия при запуске двухтактных двигателей возникают толчкообразные силы, нагружающие мышцы и суставы. Пусковое устройство ElastoStart заметно уменьшает эти вредные воздействия. Демпфирующий элемент в ручке пускового устройства ElastoStart попеременно то принимает на себя, то отдает энергию соответственно процессу сжатия, и таким образом запуск происходит равномерно, без толчков.
На бензопилы STIHL с подогреваемым карбюратором можно положиться даже зимой. В зимнем режиме карбюратор обдувается подогретым всасываемым воздухом, что предотвращает обледенение. Переключение с летнего режима на зимний производится одним движением руки.
Декомпрессионный клапан при запуске двигателя выпускает часть сжатой смеси из цилиндра. В результате требуемое усилие тяги на пусковом тросе заметно снижается. Оператору становится легче работать, и вся система пуска менее интенсивно изнашивается.
Общие | |
Тип двигателя | 2-хтактный |
Вес, кг | 5,6 |
Длина шины, дюйм/см | 16 / 40 |
Уровень вибрации слева/справа, м/с² | 3,6/3,6 |
Уровень звукового давления, дБ(A) | 103 |
Шаг цепи | 3/8 " |
Уровень звуковой мощности, дБ(A) | 115 |
Количество звеньев, шт | 60 |
Натяжение цепи | без инструментов |
Толщина цепи, мм | 1,6 |
Емкость масляного бака, см³ | 325 |
Масляный насос | автоматический регулируемый |
Емкость топливного бака, л | 0,685 |
Мощность л.с. | 4,6 |
Мощность, кВт | 3,4 |
Рабочий объем цилиндра, см³ | 59 |