- Производитель:
- Модель:MS 462 шина 45 см
- Артикул:11422000119
- 2
- Тип двигателя:2-MIX
- Вес, кг:5,9
- Длина шины, дюйм/см:18 / 45
- Уровень вибрации слева/справа, м/с²:4/3,8
- Уровень звукового давления, дБ(A):105
- Шаг цепи:3/8 "
- Уровень звуковой мощности, дБ(A):117
- Количество звеньев, шт:72
- Натяжение цепи:боковое
- Толщина цепи, мм:1,6
- Емкость масляного бака, см³:325
- Масляный насос:регулируемый металлический
- Емкость топливного бака, л:0,8
- Мощность л.с.:6
- Мощность, кВт:4,4
- Рабочий объем цилиндра, см³:72,2
- Показать все характеристики
Бензопила MS 462 - современная высокопроизводительная пила для лесного хозяйства. Двигатель 2-MIX позволяет снизить расход топлива на 20%, а вредные выхлопы — на 70% по сравнению с традиционным двухтактным двигателем STIHL. Профессиональная антивибрационная система STIHL для низкого уровня вибрации и оптимального управления. Долговечный воздушный фильтр HD-2. Масляный насос с регулируемой подачей масла. Нетеряемые гайки.
Особенности и преимущества:
-
Высочайшая мощность
-
Долговечный фильтр
-
Рельефная врезная планка
-
Тормоз QuickStop
-
Малый вес
Оснащение
Двухтактный двигатель STIHL с технологией 2-MIX отличается большей мощностью, превосходным тяговым усилием и при этом на 20% меньшим расходом топлива по сравнению с двухтактными двигателями STIHL той же мощности, но без такой технологии. В двигателе сочетается цилиндр с четырехканальной технологией и продувка. Также на 70% снижен уровень выброса вредных выхлопных газов. Это соответствует нормам токсичности EU II.
Цепной тормоз QuickStop - это защитный механизм при работе с бензопилами. Цепной тормоз срабатывает при нажатии на передний упор для рук и за считанные доли секунды останавливает пильную цепь. При достаточно сильной отдаче цепной тормоз QuickStop срабатывает автоматически.
Сильная вибрация в зоне рукояток может привести к хроническим нарушениям кровообращения в руках. Поэтому компания STIHL разработала высокоэффективную антивибрационную систему (АС). У инструментов с АС вибрация двигателя передающаяся на рукоятки заметно снижается.
Компенсатор STIHL - регулирующий орган в карбюраторе - обеспечивает почти постоянные мощность двигателя, качество выхлопа и расход топлива в течение длительного времени несмотря на увеличивающееся загрязнение воздушного фильтра. Прочищать воздушный фильтр требуется только при ощутимом падении мощности. Становится возможной работа в течение длительного времени без техобслуживания.
Доступ к натяжному винту обеспечивается сбоку через крышку цепной звёздочки. Это предотвращает контакт рук с острой цепью и кончиками зубчатого упора.
Система STIHL Ematic состоит из направляющей шины Ematic, пильной цепи Oilomatic и масляного насоса с регулируемой подачей. Особая конструкция шины и цепи заставляет каждую каплю масла попасть именно туда, где оно требуется для смазывания. Это позволяет сократить расход масла на 50 %.
Такими функциями машины, как холодный и горячий запуск, работа и выключение, управляет отдельный рычаг. Это делает управление особенно удобным и безопасным, так как правая ладонь остается на рукоятке.
Недавно разработанный фильтр HD2 с фильтрующим элементом из полиэтилена имеет на 70 % более мелкие поры, чем у фильтров из нетканых материалов и полиамида, что позволяет ему эффективно отфильтровывать даже самую мелкую пыль. Кроме этого, он обладает хорошей масло- и водоотталкивающей способностью и благодаря этому очень легко очищается. Замена патрона фильтра с PET может осуществляться без помощи специального инструмента. (иллюстрация-пример)
Декомпрессионный клапан при запуске двигателя выпускает часть сжатой смеси из цилиндра. В результате требуемое усилие тяги на пусковом тросе заметно снижается. Оператору становится легче работать, и вся система пуска менее интенсивно изнашивается.
Позволяет точно дозировать масло в зависимости от потребности. 50-процентное уменьшение подачи масла возможно при маркировке "Е". При длинной пильной гарнитуре или при очень сухой древесине возможно установить дополнительную подачу масла (см. иллюстрацию).
В результате давления сжатия при запуске двухтактных двигателей возникают толчкообразные силы, нагружающие мышцы и суставы. Пусковое устройство ElastoStart заметно уменьшает эти вредные воздействия. Специальный демпфирующий элемент в ручке пускового устройства попеременно то принимает на себя, то отдает энергию соответственно процессу сжатия. Таким образом, запуск происходит равномерно, без толчков. (см. иллюстрацию)
Общие | |
Тип двигателя | 2-MIX |
Вес, кг | 5,9 |
Длина шины, дюйм/см | 18 / 45 |
Уровень вибрации слева/справа, м/с² | 4/3,8 |
Уровень звукового давления, дБ(A) | 105 |
Шаг цепи | 3/8 " |
Уровень звуковой мощности, дБ(A) | 117 |
Количество звеньев, шт | 72 |
Натяжение цепи | боковое |
Толщина цепи, мм | 1,6 |
Емкость масляного бака, см³ | 325 |
Масляный насос | регулируемый металлический |
Емкость топливного бака, л | 0,8 |
Мощность л.с. | 6 |
Мощность, кВт | 4,4 |
Рабочий объем цилиндра, см³ | 72,2 |