- Производитель:
- Модель:MS 660 Шина 50 см
- Артикул:11222000086к
- 0
- Тип двигателя:одноцилиндровый, двухтактный
- Вес, кг:7.3
- Длина шины, дюйм/см:20 / 50
- Уровень вибрации слева/справа, м/с²:4.1 / 5,9
- Уровень звукового давления, дБ(A):101
- Шаг цепи:3/8"
- Уровень звуковой мощности, дБ(A):112
- Количество звеньев, шт:72
- Натяжение цепи:боковое
- Толщина цепи, мм:1,6
- Емкость масляного бака, см³:350
- Масляный насос:автоматический регулируемый
- Емкость топливного бака, л:0,84
- Мощность л.с.:7,1
- Мощность, кВт:5,2
- Рабочий объем цилиндра, см³:91,6
- Показать все характеристики
Бензопила MS 660 20 Шина 50 см специально разработана для тяжелой работы с большим лесом, где предусмотрены экстремальные нагрузки. Инструмент прекрасно справляется с валкой деревьев, средний диаметр которых 60 см, обрезкой сучьев, заготовкой крупномерной древесины, а так же раскряжевкой. Устройство обладает высокой мощностью и производительностью.
Особенности и преимущества MS 660 20 Шина 50 см:
- Антивибрационная система
- Возможность работать в экстремальном режиме
- Высокая мощность
- Декомпрессионный клапан
- Высокая производительность
- ElastoStar
- Предварительный подогрев карбюратора
- Система смазки цепи Ematic
Оснащение
Цепной тормоз QuickStop - это защитный механизм при работе с бензопилами. Цепной тормоз срабатывает при нажатии на передний упор для рук и за считанные доли секунды останавливает пильную цепь. При достаточно сильной отдаче цепной тормоз QuickStop срабатывает автоматически.
Сильная вибрация в зоне рукояток может привести к хроническим нарушениям кровообращения в руках. Поэтому компания STIHL разработала высокоэффективную антивибрационную систему (АС). У инструментов с АС вибрация двигателя передающаяся на рукоятки заметно снижается.
Компенсатор STIHL - регулирующий орган в карбюраторе - обеспечивает почти постоянные мощность двигателя, качество выхлопа и расход топлива в течение длительного времени несмотря на увеличивающееся загрязнение воздушного фильтра. Прочищать воздушный фильтр требуется только при ощутимом падении мощности. Становится возможной работа в течение длительного времени без техобслуживания.
Доступ к натяжному винту обеспечивается сбоку через крышку цепной звёздочки. Это предотвращает контакт рук с острой цепью и кончиками зубчатого упора.
Система STIHL Ematic состоит из направляющей шины Ematic, пильной цепи Oilomatic и масляного насоса с регулируемой подачей. Особая конструкция шины и цепи заставляет каждую каплю масла попасть именно туда, где оно требуется для смазывания. Это позволяет сократить расход масла на 50 %.
Такими функциями машины, как холодный и горячий запуск, работа и выключение, управляет отдельный рычаг. Это делает управление особенно удобным и безопасным, так как правая ладонь остается на рукоятке.
В результате давления сжатия при запуске двухтактных двигателей возникают толчкообразные силы, нагружающие мышцы и суставы. Пусковое устройство ElastoStart заметно уменьшает эти вредные воздействия. Демпфирующий элемент в ручке пускового устройства ElastoStart попеременно то принимает на себя, то отдает энергию соответственно процессу сжатия, и таким образом запуск происходит равномерно, без толчков.
На бензопилы STIHL с подогреваемым карбюратором можно положиться даже зимой. В зимнем режиме карбюратор обдувается подогретым всасываемым воздухом, что предотвращает обледенение. Переключение с летнего режима на зимний производится одним движением руки.
При замене режущей гарнитуры гайки на крышке цепной звёздочки больше не могут быть потеряны. Бензопилы STIHL, оснащенной «нетеряемыми» гайками. Большое преимущество для пользователя.
Недавно разработанный фильтр HD2 с фильтрующим элементом из полиэтилена имеет на 70 % более мелкие поры, чем у фильтров из нетканых материалов и полиамида, что позволяет ему эффективно отфильтровывать даже самую мелкую пыль. Кроме этого, он обладает хорошей масло- и водоотталкивающей способностью и благодаря этому очень легко очищается. Замена патрона фильтра с PET может осуществляться без помощи специального инструмента. (иллюстрация-пример)
Декомпрессионный клапан при запуске двигателя выпускает часть сжатой смеси из цилиндра. В результате требуемое усилие тяги на пусковом тросе заметно снижается. Оператору становится легче работать, и вся система пуска менее интенсивно изнашивается.
Позволяет точно дозировать масло в зависимости от потребности. 50-процентное уменьшение подачи масла возможно при маркировке "Е". При длинной пильной гарнитуре или при очень сухой древесине возможно установить дополнительную подачу масла (см. иллюстрацию).
При продувке цилиндров двигателя между сгоревшей смесью в камере сгорания и свежей смесью в картере образуется воздушная прослойка, не содержащая топлива. Эта прослойка уменьшает потери топлива при газообмене и, соответственно, нагрузку на человека и окружающую среду.
Общие | |
Тип двигателя | одноцилиндровый, двухтактный |
Вес, кг | 7.3 |
Длина шины, дюйм/см | 20 / 50 |
Уровень вибрации слева/справа, м/с² | 4.1 / 5,9 |
Уровень звукового давления, дБ(A) | 101 |
Шаг цепи | 3/8" |
Уровень звуковой мощности, дБ(A) | 112 |
Количество звеньев, шт | 72 |
Натяжение цепи | боковое |
Толщина цепи, мм | 1,6 |
Емкость масляного бака, см³ | 350 |
Масляный насос | автоматический регулируемый |
Емкость топливного бака, л | 0,84 |
Мощность л.с. | 7,1 |
Мощность, кВт | 5,2 |
Рабочий объем цилиндра, см³ | 91,6 |