- Производитель:
- Модель:MS 880 шина 75 см
- Артикул:11242000176
- 0
- Тип двигателя:2-MIX с технологией M-Tronic
- Вес, кг:10
- Длина шины, дюйм/см:30 / 75
- Уровень вибрации слева/справа, м/с²:8,9/8,9
- Уровень звукового давления, дБ(A):103
- Шаг цепи:0.404 "
- Уровень звуковой мощности, дБ(A):116
- Количество звеньев, шт:108
- Натяжение цепи:боковое
- Толщина цепи, мм:1,6
- Емкость масляного бака, см³:700
- Масляный насос:регулируемый металлический
- Емкость топливного бака, л:1,5
- Мощность л.с.:8,7
- Мощность, кВт:6,4
- Рабочий объем цилиндра, см³:121,6
- Показать все характеристики
Бензопила MS 880 шина 75 см - мощный и высокопроизводительный инструмент для высоких нагрузок с экологичным мощным двигателем 2-МIХ. Благоприятная удельная масса на единицу мощности. Устройство идеально подходит для постоянной заготовки крупномерной древесины. Прибор оснащен антивибрационной системой, боковым устройством натяжения цепи, насосом подачи смазки с регулировкой подаваемого количества, системой облегченного запуска ElastoStart, системой смазки цепи Ematic и защитным механизмом при работе с бензопилами QuickStop. А так же дополнительными разработками компании STIHL - M-Tronic(для легкого запуска двигателя), фильтр HD2(для эффективной фильтрации),декомпрессионный клапан, 4-х канальная технология (для высокого КПД двигателя), "нетеряемые" гайки (на крышке цепной звездочки).
Особенности и преимущества MS 880 шина 75 см:
- Фильтр HD2 с фильтрующим элементом из полиэтилена
- Декомпрессионный клапан
- Насос подачи смазки
- Предварительный подогрев карбюратора
- Мощность
- Антивибрационная система.
- Высокая производительность
- Экологичность
- Боковое устройство натяжения цепи
- Система смазки цепи Ematic
- Пусковое устройство ElastoStart
- Двигатель 2-MIX
- Защитный механизм QuickStop
- Безопасность
- Система M-Tronic
- 4-хканальная технология
- Нетеряемые гайки
Оснащение
Цепной тормоз QuickStop - это защитный механизм при работе с бензопилами. Цепной тормоз срабатывает при нажатии на передний упор для рук и за считанные доли секунды останавливает пильную цепь. При достаточно сильной отдаче цепной тормоз QuickStop срабатывает автоматически.
Сильная вибрация в зоне рукояток может привести к хроническим нарушениям кровообращения в руках. Поэтому компания STIHL разработала высокоэффективную антивибрационную систему (АС). У инструментов с АС вибрация двигателя передающаяся на рукоятки заметно снижается.
Компенсатор STIHL - регулирующий орган в карбюраторе - обеспечивает почти постоянные мощность двигателя, качество выхлопа и расход топлива в течение длительного времени несмотря на увеличивающееся загрязнение воздушного фильтра. Прочищать воздушный фильтр требуется только при ощутимом падении мощности. Становится возможной работа в течение длительного времени без техобслуживания.
Доступ к натяжному винту обеспечивается сбоку через крышку цепной звёздочки. Это предотвращает контакт рук с острой цепью и кончиками зубчатого упора.
Система STIHL Ematic состоит из направляющей шины Ematic, пильной цепи Oilomatic и масляного насоса с регулируемой подачей. Особая конструкция шины и цепи заставляет каждую каплю масла попасть именно туда, где оно требуется для смазывания. Это позволяет сократить расход масла на 50 %.
Такими функциями машины, как холодный и горячий запуск, работа и выключение, управляет отдельный рычаг. Это делает управление особенно удобным и безопасным, так как правая ладонь остается на рукоятке.
На бензопилы STIHL с подогреваемым карбюратором можно положиться даже зимой. В зимнем режиме карбюратор обдувается подогретым всасываемым воздухом, что предотвращает обледенение. Переключение с летнего режима на зимний производится одним движением руки.
Недавно разработанный фильтр HD2 с фильтрующим элементом из полиэтилена имеет на 70 % более мелкие поры, чем у фильтров из нетканых материалов и полиамида, что позволяет ему эффективно отфильтровывать даже самую мелкую пыль. Кроме этого, он обладает хорошей масло- и водоотталкивающей способностью и благодаря этому очень легко очищается. Замена патрона фильтра с PET может осуществляться без помощи специального инструмента. (иллюстрация-пример)
Декомпрессионный клапан при запуске двигателя выпускает часть сжатой смеси из цилиндра. В результате требуемое усилие тяги на пусковом тросе заметно снижается. Оператору становится легче работать, и вся система пуска менее интенсивно изнашивается.
Позволяет точно дозировать масло в зависимости от потребности. 50-процентное уменьшение подачи масла возможно при маркировке "Е". При длинной пильной гарнитуре или при очень сухой древесине возможно установить дополнительную подачу масла (см. иллюстрацию).
В результате давления сжатия при запуске двухтактных двигателей возникают толчкообразные силы, нагружающие мышцы и суставы. Пусковое устройство ElastoStart заметно уменьшает эти вредные воздействия. Специальный демпфирующий элемент в ручке пускового устройства попеременно то принимает на себя, то отдает энергию соответственно процессу сжатия. Таким образом, запуск происходит равномерно, без толчков. (см. иллюстрацию)
Общие | |
Тип двигателя | 2-MIX с технологией M-Tronic |
Вес, кг | 10 |
Длина шины, дюйм/см | 30 / 75 |
Уровень вибрации слева/справа, м/с² | 8,9/8,9 |
Уровень звукового давления, дБ(A) | 103 |
Шаг цепи | 0.404 " |
Уровень звуковой мощности, дБ(A) | 116 |
Количество звеньев, шт | 108 |
Натяжение цепи | боковое |
Толщина цепи, мм | 1,6 |
Емкость масляного бака, см³ | 700 |
Масляный насос | регулируемый металлический |
Емкость топливного бака, л | 1,5 |
Мощность л.с. | 8,7 |
Мощность, кВт | 6,4 |
Рабочий объем цилиндра, см³ | 121,6 |