- Производитель:
- Модель:MS 172 шина 35 см
- Артикул:11480113022
- 3
- Тип двигателя:2-хтактный 2-MIX
- Вес, кг:4.5
- Длина шины, дюйм/см:14 / 35
- Уровень вибрации слева/справа, м/с²:3,5/3,2
- Уровень звукового давления, дБ(A):101
- Шаг цепи:3/8" P
- Уровень звуковой мощности, дБ(A):114
- Количество звеньев, шт:50
- Натяжение цепи:боковое
- Толщина цепи, мм:1,3
- Емкость масляного бака, см³:150
- Масляный насос:нерегулируемый пластмассовый
- Емкость топливного бака, л:0,33
- Мощность л.с.:1.9
- Мощность, кВт:1.4
- Рабочий объем цилиндра, см³:32
- Показать все характеристики
Бензопила MS 172 14 шина 35 см предназначена для распиловки дров, дерева, ухода за садовым участком, подрезки крон деревьев. Это достаточно мощное и компактное устройство. Инструмент оснащен надежным 2-тактным двигателем с технологией 2-MIX, которая повышает крутящий момент и делает его стабильном на любых оборотах двигателя, экономит расход топлива до 20 %, снижает выбросы вредных газов в атмосферу на 70%, по сравнению с обычными классическими двигателями STIHL без 2-MIX. Так как на приборе установлен 2-тактный двигатель, то пила заправляется смесью бензина АИ-92 и 2-х такного масла. Пропорции смеси 1 доля масла к 50 долям бензина.Очистка воздуха перед воздушным фильтром — при всасывании воздуха по круговой траектории в маховике, происходит удаление крупных и тяжелых частиц пыли, грязи, за счет центробежной силы, и удаление их наружу вверх (через подъемную рампу). Боковое устройство натяжения цепи обеспечивает доступ к натяжному винту сбоку через крышку цепной звёздочки. Это предотвращает контакт рук с острой цепью и кончиками зубчатого упора. Запатентованная масляная и топливная крышки баков открываются и закрываются без дополнительного инструмента одной рукой. Удобное управление пилой — осуществляется одной рукой: запуск, остановка, работа. Прозрачный топливный бак позволяет контролировать уровень топлива без открытия топливной крышки. Антивибрационная система смягчает передачи вибраций от двигателя и цепи на рукоятку и, следовательно, на руки оператора. Пила работает более плавно. Это скажется на экономии сил и снижению физической усталости оператора. Оптимальная управляемость и простота обслуживания.
Особенности и преимущества MS 172 14 шина 35 см:
- Мощность
- Компактность
- Надежность
- 2-хтактный двигатель с технологией 2-MIX
- Стабильность
- Экологичность
- Экономичность
- Топливо: смесь бензина и 2-хтактного масла
- Боковое устройство натяжения цепи
- Безопасность
- Удобство
- Маслянная и топливная крышки открываются без дополнительного инструмента
- Прозрачный топливный бак позволяет контролировать уровень топлива
- Антивибрационная система
- Плавный режим работы
Оснащение
Двухтактный двигатель STIHL с технологией 2-MIX отличается большей мощностью, превосходным тяговым усилием и при этом на 20% меньшим расходом топлива по сравнению с двухтактными двигателями STIHL той же мощности, но без такой технологии. В двигателе сочетается цилиндр с четырехканальной технологией и продувка. Также на 70% снижен уровень выброса вредных выхлопных газов. Это соответствует нормам токсичности EU II.
Сильная вибрация в зоне рукояток может привести к хроническим нарушениям кровообращения в руках. Поэтому компания STIHL разработала высокоэффективную антивибрационную систему (АС). У инструментов с АС вибрация двигателя передающаяся на рукоятки заметно снижается.
Компенсатор STIHL - регулирующий орган в карбюраторе - обеспечивает почти постоянные мощность двигателя, качество выхлопа и расход топлива в течение длительного времени несмотря на увеличивающееся загрязнение воздушного фильтра. Прочищать воздушный фильтр требуется только при ощутимом падении мощности. Становится возможной работа в течение длительного времени без техобслуживания.
Доступ к натяжному винту обеспечивается сбоку через крышку цепной звёздочки. Это предотвращает контакт рук с острой цепью и кончиками зубчатого упора.
Система STIHL Ematic состоит из направляющей шины Ematic, пильной цепи Oilomatic и масляного насоса с регулируемой подачей. Особая конструкция шины и цепи заставляет каждую каплю масла попасть именно туда, где оно требуется для смазывания. Это позволяет сократить расход масла на 50 %.
Такими функциями машины, как холодный и горячий запуск, работа и выключение, управляет отдельный рычаг. Это делает управление особенно удобным и безопасным, так как правая ладонь остается на рукоятке.
В результате давления сжатия при запуске двухтактных двигателей возникают толчкообразные силы, нагружающие мышцы и суставы. Пусковое устройство ElastoStart заметно уменьшает эти вредные воздействия. Демпфирующий элемент в ручке пускового устройства ElastoStart попеременно то принимает на себя, то отдает энергию соответственно процессу сжатия, и таким образом запуск происходит равномерно, без толчков.
Всасываемый воздух с помощью маховика перемещается по круговой траектории. За счет центробежной силы более крупные и тяжелые частицы грязи удаляются наружу и, кроме того, вверх, через подъёмную рампу. В результате через канал предварительного сепарирования на воздушный фильтр попадает воздух, не содержащий частиц.
Общие | |
Тип двигателя | 2-хтактный 2-MIX |
Вес, кг | 4.5 |
Длина шины, дюйм/см | 14 / 35 |
Уровень вибрации слева/справа, м/с² | 3,5/3,2 |
Уровень звукового давления, дБ(A) | 101 |
Шаг цепи | 3/8" P |
Уровень звуковой мощности, дБ(A) | 114 |
Количество звеньев, шт | 50 |
Натяжение цепи | боковое |
Толщина цепи, мм | 1,3 |
Емкость масляного бака, см³ | 150 |
Масляный насос | нерегулируемый пластмассовый |
Емкость топливного бака, л | 0,33 |
Мощность л.с. | 1.9 |
Мощность, кВт | 1.4 |
Рабочий объем цилиндра, см³ | 32 |