- Производитель:
- Модель:MS 361 шина 45 см
- Артикул:11352000519
- 3
- Тип двигателя:2-хтактный
- Вес, кг:5,6
- Длина шины, дюйм/см:18 / 45
- Уровень вибрации слева/справа, м/с²:3,6/3,6
- Уровень звукового давления, дБ(A):103
- Шаг цепи:3/8 "
- Уровень звуковой мощности, дБ(A):115
- Количество звеньев, шт:66
- Натяжение цепи:боковое
- Толщина цепи, мм:1,6
- Емкость масляного бака, см³:32
- Масляный насос:автоматический
- Емкость топливного бака, л:0,55
- Мощность л.с.:4,6
- Мощность, кВт:3,4
- Рабочий объем цилиндра, см³:59
- Показать все характеристики
Динамичная бензопила MS 361 шина 45 см с идеальной удельной массой предназначена для профессионального использования для лесозаготовительных работ, срезания толстых сучьев и ветвей, спиливания не очень больших деревьев, заготовки дров, прореживания небольших строевых лесов и насаждений средней плотности. Динамическое ускорение. Инструмент обладает очень низким уровнем вибрации. Прибор прост в обслуживании и превосходно подходит для частой и продолжительной работы. Высокий крутящий момент. Это - достаточно прочный инструмент, который отвечает самым высоким требованиям. Устройство оснащено зимней крышкой карбюратора, которая оптимизирует поток теплого воздуха, а также защищает карбюратор от осадков. В зимнем режиме карбюратор обдувается подогретым всасываемым воздухом, что предотвращает обледенение. Переключение с летнего режима на зимний производится одним движением руки.
Особенности и преимущества MS 361 шина 45 см:
• Антивибрационная система.
• Декомпрессионный клапан
• Насос подачи смазки
• Предварительный подогрев карбюратора
• Пусковое устройство ElastoStart
• Система смазки цепи Ematic
Оснащение
Цепной тормоз QuickStop - это защитный механизм при работе с бензопилами. Цепной тормоз срабатывает при нажатии на передний упор для рук и за считанные доли секунды останавливает пильную цепь. При достаточно сильной отдаче цепной тормоз QuickStop срабатывает автоматически.
В четырех перепускных каналах рабочая смесь перед воспламенением завихряется. В результате оптимально сжигается топливо и заметно повышается КПД двигателя. Как следствие, падает расход топлива и увеличивается крутящий момент в широком диапазоне оборотов.
Сильная вибрация в зоне рукояток может привести к хроническим нарушениям кровообращения в руках. Поэтому компания STIHL разработала высокоэффективную антивибрационную систему (АС). У инструментов с АС вибрация двигателя передающаяся на рукоятки заметно снижается.
Компенсатор STIHL - регулирующий орган в карбюраторе - обеспечивает почти постоянные мощность двигателя, качество выхлопа и расход топлива в течение длительного времени несмотря на увеличивающееся загрязнение воздушного фильтра. Прочищать воздушный фильтр требуется только при ощутимом падении мощности. Становится возможной работа в течение длительного времени без техобслуживания.
Доступ к натяжному винту обеспечивается сбоку через крышку цепной звёздочки. Это предотвращает контакт рук с острой цепью и кончиками зубчатого упора.
Система STIHL Ematic состоит из направляющей шины Ematic, пильной цепи Oilomatic и масляного насоса с регулируемой подачей. Особая конструкция шины и цепи заставляет каждую каплю масла попасть именно туда, где оно требуется для смазывания. Это позволяет сократить расход масла на 50 %.
Такими функциями машины, как холодный и горячий запуск, работа и выключение, управляет отдельный рычаг. Это делает управление особенно удобным и безопасным, так как правая ладонь остается на рукоятке.
В результате давления сжатия при запуске двухтактных двигателей возникают толчкообразные силы, нагружающие мышцы и суставы. Пусковое устройство ElastoStart заметно уменьшает эти вредные воздействия. Демпфирующий элемент в ручке пускового устройства ElastoStart попеременно то принимает на себя, то отдает энергию соответственно процессу сжатия, и таким образом запуск происходит равномерно, без толчков.
На бензопилы STIHL с подогреваемым карбюратором можно положиться даже зимой. В зимнем режиме карбюратор обдувается подогретым всасываемым воздухом, что предотвращает обледенение. Переключение с летнего режима на зимний производится одним движением руки.
Декомпрессионный клапан при запуске двигателя выпускает часть сжатой смеси из цилиндра. В результате требуемое усилие тяги на пусковом тросе заметно снижается. Оператору становится легче работать, и вся система пуска менее интенсивно изнашивается.
Общие | |
Тип двигателя | 2-хтактный |
Вес, кг | 5,6 |
Длина шины, дюйм/см | 18 / 45 |
Уровень вибрации слева/справа, м/с² | 3,6/3,6 |
Уровень звукового давления, дБ(A) | 103 |
Шаг цепи | 3/8 " |
Уровень звуковой мощности, дБ(A) | 115 |
Количество звеньев, шт | 66 |
Натяжение цепи | боковое |
Толщина цепи, мм | 1,6 |
Емкость масляного бака, см³ | 32 |
Масляный насос | автоматический |
Емкость топливного бака, л | 0,55 |
Мощность л.с. | 4,6 |
Мощность, кВт | 3,4 |
Рабочий объем цилиндра, см³ | 59 |