• Рейтинг:
  • Производитель:
  • Модель:
    MS 310 18
  • Артикул:
    11272000378
  • Тип двигателя:
    2-хтактный
  • Вес, кг:
    5.9
  • Длина шины, дюйм/см:
    18 / 45
  • Уровень вибрации слева/справа, м/с²:
    4,3/4,7
  • Уровень звукового давления, дБ(A):
    102
  • Шаг цепи:
    3/8 "
  • Уровень звуковой мощности, дБ(A):
    115
  • Количество звеньев, шт:
    66
  • Натяжение цепи:
    боковое
  • Толщина цепи, мм:
    1,6
  • Емкость масляного бака, см³:
    330
  • Масляный насос:
    регулируемый металлический
  • Емкость топливного бака, л:
    0,69
  • Мощность л.с.:
    4,4
  • Мощность, кВт:
    3.24
  • Рабочий объем цилиндра, см³:
    59
  • Показать все характеристики
74 990 р.
Есть в наличии

Бензопила MS 310 18 Шина 45 см - надёжный, легкий, мощный и долговечный инструмент, предназначенный для строительства, заготовки леса в насаждениях малой и средней плотности, прореживания, рубки, заготовки дров для коммунальной сферы или сельского хозяйства. Устройство способно работать даже в экстремальных условиях. Это динамичная бензопила с идеальной удельной массой. Динамическое ускорение. Прибор обладает очень низким уровнем вибрации. Высокий крутящий момент. 

 

Особенности и преимущества MS 310 18 Шина 45 см: 

  • Антивибрационная система. 
  • Надежность
  • Малый вес
  • Декомпрессионный клапан 
  • Мощность
  • Насос подачи смазки
  • Долгий срок службы
  • Предварительный подогрев карбюратора
  • Пусковое устройство ElastoStart 
  • Система смазки цепи Ematic
  • Возможность работать в экстремальных условиях
  • Низкий уровень вибрации

Оснащение

Тормоз QuickStop для моментальной остановки цепи

Цепной тормоз QuickStop - это защитный механизм при работе с бензопилами. Цепной тормоз срабатывает при нажатии на передний упор для рук и за считанные доли секунды останавливает пильную цепь. При достаточно сильной отдаче цепной тормоз QuickStop срабатывает автоматически.

Антивибрационная система

Сильная вибрация в зоне рукояток может привести к хроническим нарушениям кровообращения в руках. Поэтому компания STIHL разработала высокоэффективную антивибрационную систему (АС). У инструментов с АС вибрация двигателя передающаяся на рукоятки заметно снижается.

Компенсатор

Компенсатор STIHL - регулирующий орган в карбюраторе - обеспечивает почти постоянные мощность двигателя, качество выхлопа и расход топлива в течение длительного времени несмотря на увеличивающееся загрязнение воздушного фильтра. Прочищать воздушный фильтр требуется только при ощутимом падении мощности. Становится возможной работа в течение длительного времени без техобслуживания.

Боковое устройство натяжения цепи

Доступ к натяжному винту обеспечивается сбоку через крышку цепной звёздочки. Это предотвращает контакт рук с острой цепью и кончиками зубчатого упора.

Система смазки цепи Ematic

Система STIHL Ematic состоит из направляющей шины Ematic, пильной цепи Oilomatic и масляного насоса с регулируемой подачей. Особая конструкция шины и цепи заставляет каждую каплю масла попасть именно туда, где оно требуется для смазывания. Это позволяет сократить расход масла на 50 %.

Однорычажное управление

Такими функциями машины, как холодный и горячий запуск, работа и выключение, управляет отдельный рычаг. Это делает управление особенно удобным и безопасным, так как правая ладонь остается на рукоятке.

Предварительный подогрев карбюратора

На бензопилы STIHL с подогреваемым карбюратором можно положиться даже зимой. В зимнем режиме карбюратор обдувается подогретым всасываемым воздухом, что предотвращает обледенение. Переключение с летнего режима на зимний производится одним движением руки.

Насос подачи смазки

Позволяет точно дозировать масло в зависимости от потребности. 50-процентное уменьшение подачи масла возможно при маркировке "Е". При длинной пильной гарнитуре или при очень сухой древесине возможно установить дополнительную подачу масла (см. иллюстрацию).

STIHL ElastoStart

В результате давления сжатия при запуске двухтактных двигателей возникают толчкообразные силы, нагружающие мышцы и суставы. Пусковое устройство ElastoStart заметно уменьшает эти вредные воздействия. Специальный демпфирующий элемент в ручке пускового устройства попеременно то принимает на себя, то отдает энергию соответственно процессу сжатия. Таким образом, запуск происходит равномерно, без толчков. (см. иллюстрацию)

Общие
Тип двигателя 2-хтактный
Вес, кг 5.9
Длина шины, дюйм/см 18 / 45
Уровень вибрации слева/справа, м/с² 4,3/4,7
Уровень звукового давления, дБ(A) 102
Шаг цепи 3/8 "
Уровень звуковой мощности, дБ(A) 115
Количество звеньев, шт 66
Натяжение цепи боковое
Толщина цепи, мм 1,6
Емкость масляного бака, см³ 330
Масляный насос регулируемый металлический
Емкость топливного бака, л 0,69
Мощность л.с. 4,4
Мощность, кВт 3.24
Рабочий объем цилиндра, см³ 59

Рекомендуемые товары