• Рейтинг:
  • Производитель:
  • Модель:
    MS 261 C-M VW, Шина 40 см
  • Артикул:
    11412000495
  • Тип двигателя:
    2-хтактный
  • Вес, кг:
    5.4
  • Длина шины, дюйм/см:
    16 / 40
  • Уровень вибрации слева/справа, м/с²:
    3,5/3,5
  • Уровень звукового давления, дБ(A):
    104
  • Шаг цепи:
    0.325 "
  • Уровень звуковой мощности, дБ(A):
    116
  • Количество звеньев, шт:
    62
  • Натяжение цепи:
    боковое
  • Толщина цепи, мм:
    1,6
  • Емкость масляного бака, см³:
    270
  • Масляный насос:
    автоматический регулируемый
  • Емкость топливного бака, л:
    0,5
  • Мощность л.с.:
    3,9
  • Мощность, кВт:
    3
  • Рабочий объем цилиндра, см³:
    50,2
  • Показать все характеристики
89 689 р.
Предзаказ

Бензопила  MS 261 C-M VW, шина 40 см - очень лёгкий, удобный и высокопроизводительный инструмент с системой M-Tronic и обогревом карбюратора и рукоятки. Прибор предназначен для прореживания молодых рощиц и древесных насаждении средней плотности, строительства и заготовки дров. Дозирование топлива регулируется электроникой и автоматически адаптируется к изменениям внешних условий. Двигатель бензопилы всегда поддерживает оптимальную мощность. Устройство оснащено фильтром HD2, масляным насосом с регулированием подачи глушителем из нержавеющей стали, «нетеряемыми» гайками на крышке цепной звёздочки и цельным кожухом с тремя быстродействующими фиксаторами. Снижение расхода топлива на 20 % и выброса выхлопных газов на 50 % по сравнению с двухтактными двигателями STIHL аналогичной мощности без технологии 2-MIX.

 

Особенности и преимущества MS 261 C-M VW, шина 40 см:

  • Система M-Tronic (M)
  • Малый вес
  • Фильтр HD2 с фильтрующим элементом из полиэтилена 
  • Воздушный фильтр с предварительной очисткой
  • Декомпрессионный клапан 
  • Удобство
  • Предварительный подогрев карбюратора
  • Система обогрева карбюратора
  • Электрообогрев рукоятки
  • Высокая производительность
  • Антивибрационная система
  • Нетеряемые гайки. 
  • Масляный насос с регулированием подачи
  • Система смазки цепи Ematic 
  • Пусковое устройство ElastoStart 
  • Глушитель
  • Экологичность

Оснащение

Четырёхканальная технология STIHL

В четырех перепускных каналах рабочая смесь перед воспламенением завихряется. В результате оптимально сжигается топливо и заметно повышается КПД двигателя. Как следствие, падает расход топлива и увеличивается крутящий момент в широком диапазоне оборотов.

Антивибрационная система

Сильная вибрация в зоне рукояток может привести к хроническим нарушениям кровообращения в руках. Поэтому компания STIHL разработала высокоэффективную антивибрационную систему (АС). У инструментов с АС вибрация двигателя передающаяся на рукоятки заметно снижается.

Боковое устройство натяжения цепи

Доступ к натяжному винту обеспечивается сбоку через крышку цепной звёздочки. Это предотвращает контакт рук с острой цепью и кончиками зубчатого упора.

Система смазки цепи Ematic

Система STIHL Ematic состоит из направляющей шины Ematic, пильной цепи Oilomatic и масляного насоса с регулируемой подачей. Особая конструкция шины и цепи заставляет каждую каплю масла попасть именно туда, где оно требуется для смазывания. Это позволяет сократить расход масла на 50 %.

Воздушный фильтр с предварительной очисткой

Всасываемый воздух с помощью маховика перемещается по круговой траектории. За счет центробежной силы более крупные и тяжелые частицы грязи удаляются наружу и, кроме того, вверх, через подъёмную рампу. В результате через канал предварительного сепарирования на воздушный фильтр попадает воздух, не содержащий частиц.

Предварительный подогрев карбюратора

На бензопилы STIHL с подогреваемым карбюратором можно положиться даже зимой. В зимнем режиме карбюратор обдувается подогретым всасываемым воздухом, что предотвращает обледенение. Переключение с летнего режима на зимний производится одним движением руки.

Нетеряемые гайки

При замене режущей гарнитуры гайки на крышке цепной звёздочки больше не могут быть потеряны. Бензопилы STIHL, оснащенной «нетеряемыми» гайками. Большое преимущество для пользователя.

Фильтр HD2

Недавно разработанный фильтр HD2 с фильтрующим элементом из полиэтилена имеет на 70 % более мелкие поры, чем у фильтров из нетканых материалов и полиамида, что позволяет ему эффективно отфильтровывать даже самую мелкую пыль. Кроме этого, он обладает хорошей масло- и водоотталкивающей способностью и благодаря этому очень легко очищается. Замена патрона фильтра с PET может осуществляться без помощи специального инструмента. (иллюстрация-пример)

Декомпрессионный клапан

Декомпрессионный клапан при запуске двигателя выпускает часть сжатой смеси из цилиндра. В результате требуемое усилие тяги на пусковом тросе заметно снижается. Оператору становится легче работать, и вся система пуска менее интенсивно изнашивается.

Насос подачи смазки

Позволяет точно дозировать масло в зависимости от потребности. 50-процентное уменьшение подачи масла возможно при маркировке "Е". При длинной пильной гарнитуре или при очень сухой древесине возможно установить дополнительную подачу масла (см. иллюстрацию).

Комбинированный рычаг

Благодаря электронному распознаванию холодного/теплого запуска комбинированный рычаг имеет только одну стартовую позицию. Точное дозирование топлива в любом рабочем состоянии. Двигатель можно сразу использовать на полную мощность при каждом холодном запуске и при аналогичных внешних условиях.

STIHL M-Tronic (M)

M-Tronic обеспечивает легкий запуск двигателя при меньшем количестве ходов пускового тросика и без переключения. Полностью электронное управление двигателем с эффектом памяти регулирует момент зажигания и дозировку топлива. Система M-Tronic распознает холодный горячий пуск, обеспечивая оптимальную мощность двигателя, постоянно максимальные обороты и очень хорошие разгонные характеристики. (См. иллюстрацию)

Система обогрева карбюратора

Обогрев карбюратора (V) с термочувствительным включением-выключением предотвращает обледенение карбюратора при низких температурах.

Электрообогрев рукоятки

Больше комфорта и надёжности в управлении в холодную погоду - можно включить обогрев рукоятки (W).

STIHL ElastoStart

В результате давления сжатия при запуске двухтактных двигателей возникают толчкообразные силы, нагружающие мышцы и суставы. Пусковое устройство ElastoStart заметно уменьшает эти вредные воздействия. Специальный демпфирующий элемент в ручке пускового устройства попеременно то принимает на себя, то отдает энергию соответственно процессу сжатия. Таким образом, запуск происходит равномерно, без толчков. (см. иллюстрацию)

Топливный бак с крышкой, открываемой без инструмента

Специальные запатентованные крышки для баков с топливом и маслом. Баки, при их наличии, открываются и закрываются легко, быстро и без инструмента.

Общие
Тип двигателя 2-хтактный
Вес, кг 5.4
Длина шины, дюйм/см 16 / 40
Уровень вибрации слева/справа, м/с² 3,5/3,5
Уровень звукового давления, дБ(A) 104
Шаг цепи 0.325 "
Уровень звуковой мощности, дБ(A) 116
Количество звеньев, шт 62
Натяжение цепи боковое
Толщина цепи, мм 1,6
Емкость масляного бака, см³ 270
Масляный насос автоматический регулируемый
Емкость топливного бака, л 0,5
Мощность л.с. 3,9
Мощность, кВт 3
Рабочий объем цилиндра, см³ 50,2

Рекомендуемые товары