- Производитель:
- Модель:MS 241 C-M шина 40 см
- Артикул:11432000614
- 0
- Тип двигателя:2-MIX с технологией M-Tronic
- Вес, кг:4.5
- Длина шины, дюйм/см:16 / 40
- Уровень вибрации слева/справа, м/с²:2,9/2,9
- Уровень звукового давления, дБ(A):103
- Шаг цепи:3/8" P
- Уровень звуковой мощности, дБ(A):115
- Количество звеньев, шт:55
- Натяжение цепи:боковое
- Толщина цепи, мм:1,3
- Емкость масляного бака, см³:250
- Масляный насос:автоматический регулируемый
- Емкость топливного бака, л:0,4
- Мощность л.с.:3,1
- Мощность, кВт:2,2
- Рабочий объем цилиндра, см³:42,6
- Показать все характеристики
Бензопила MS 241 C-M 16' Picco 1.3mm с электронным управлением двигателем M-Tronic предназначена для профессионалов. Агрегат идеально подходит для легкой лесозаготовительной работы, обеспечивает высокую производительность при обрезке сучьев, заготовке тонкомерных лесоматериалов и прореживании древостоя. Дозировка топлива регулируется электронным образом и автоматически приспосабливается к условиям окружающей среды. Это обеспечивает оптимальную мощность двигателя устройства.Теперь нет необходимости настраивать инструмент вручную. Прибор оснащен множеством дополнительных практичных элементов, таких как долговечная система фильтрации воздуха с легко моющимся фильтром HD2, профессиональная антивибрационная система STIHL, масляной насос с регулируемой подачей масла, нетеряемая гайка на крышке цепной звездочки, монолитная крышка с тремя быстроразъемными замками и функция памяти для непрерывного продолжения работы после перерывов в работе.
Бензопила MS 241 C-M 16' Picco 1.3mm - комфортный, прочный, обладающий долгим сроком службы инструмент. Устройство обладает хорошей режущей способностью.
Особенности и преимущества MS 241 C-M 16' Picco 1.3mm:
- Система M-Tronic (M)
- Долговечная система фильтрации воздуха с фильтром HD2
- Нетеряемые гайки
- Двигатель 2-MIX
- Антивибрационная система
- Воздушный фильтр с предварительной очисткой
- Высокая производительность
- Функция памяти
- Декомпрессионный клапан
- Маслянный насос с регулируемой подачей масла
- Удобство и комфорт
- Прочность
- Предварительный подогрев карбюратора
- Пусковое устройство ElastoStart
- Система смазки цепи Ematic
Оснащение
В четырех перепускных каналах рабочая смесь перед воспламенением завихряется. В результате оптимально сжигается топливо и заметно повышается КПД двигателя. Как следствие, падает расход топлива и увеличивается крутящий момент в широком диапазоне оборотов.
Сильная вибрация в зоне рукояток может привести к хроническим нарушениям кровообращения в руках. Поэтому компания STIHL разработала высокоэффективную антивибрационную систему (АС). У инструментов с АС вибрация двигателя передающаяся на рукоятки заметно снижается.
Компенсатор STIHL - регулирующий орган в карбюраторе - обеспечивает почти постоянные мощность двигателя, качество выхлопа и расход топлива в течение длительного времени несмотря на увеличивающееся загрязнение воздушного фильтра. Прочищать воздушный фильтр требуется только при ощутимом падении мощности. Становится возможной работа в течение длительного времени без техобслуживания.
Доступ к натяжному винту обеспечивается сбоку через крышку цепной звёздочки. Это предотвращает контакт рук с острой цепью и кончиками зубчатого упора.
Система STIHL Ematic состоит из направляющей шины Ematic, пильной цепи Oilomatic и масляного насоса с регулируемой подачей. Особая конструкция шины и цепи заставляет каждую каплю масла попасть именно туда, где оно требуется для смазывания. Это позволяет сократить расход масла на 50 %.
Всасываемый воздух с помощью маховика перемещается по круговой траектории. За счет центробежной силы более крупные и тяжелые частицы грязи удаляются наружу и, кроме того, вверх, через подъёмную рампу. В результате через канал предварительного сепарирования на воздушный фильтр попадает воздух, не содержащий частиц.
На бензопилы STIHL с подогреваемым карбюратором можно положиться даже зимой. В зимнем режиме карбюратор обдувается подогретым всасываемым воздухом, что предотвращает обледенение. Переключение с летнего режима на зимний производится одним движением руки.
При замене режущей гарнитуры гайки на крышке цепной звёздочки больше не могут быть потеряны. Бензопилы STIHL, оснащенной «нетеряемыми» гайками. Большое преимущество для пользователя.
STIHL MS 261 подкупает своим фильтром, срок службы которого в пять раз дольше по сравнению с MS 260. Она оснащена новым воздушным фильтром HD2, который отфильтровывает мельчайшую пыль и легко очищается. Круглые фильтрующие патроны заменяются быстро без помощи инструмента. Радиальное уплотнение минимизирует попадание грязи в карбюратор.
Недавно разработанный фильтр HD2 с фильтрующим элементом из полиэтилена имеет на 70 % более мелкие поры, чем у фильтров из нетканых материалов и полиамида, что позволяет ему эффективно отфильтровывать даже самую мелкую пыль. Кроме этого, он обладает хорошей масло- и водоотталкивающей способностью и благодаря этому очень легко очищается. Замена патрона фильтра с PET может осуществляться без помощи специального инструмента. (иллюстрация-пример)
Декомпрессионный клапан при запуске двигателя выпускает часть сжатой смеси из цилиндра. В результате требуемое усилие тяги на пусковом тросе заметно снижается. Оператору становится легче работать, и вся система пуска менее интенсивно изнашивается.
Позволяет точно дозировать масло в зависимости от потребности. 50-процентное уменьшение подачи масла возможно при маркировке "Е". При длинной пильной гарнитуре или при очень сухой древесине возможно установить дополнительную подачу масла (см. иллюстрацию).
Благодаря электронному распознаванию холодного/теплого запуска комбинированный рычаг имеет только одну стартовую позицию. Точное дозирование топлива в любом рабочем состоянии. Двигатель можно сразу использовать на полную мощность при каждом холодном запуске и при аналогичных внешних условиях.
M-Tronic обеспечивает легкий запуск двигателя при меньшем количестве ходов пускового тросика и без переключения. Полностью электронное управление двигателем с эффектом памяти регулирует момент зажигания и дозировку топлива. Система M-Tronic распознает холодный горячий пуск, обеспечивая оптимальную мощность двигателя, постоянно максимальные обороты и очень хорошие разгонные характеристики. (См. иллюстрацию)
В результате давления сжатия при запуске двухтактных двигателей возникают толчкообразные силы, нагружающие мышцы и суставы. Пусковое устройство ElastoStart заметно уменьшает эти вредные воздействия. Специальный демпфирующий элемент в ручке пускового устройства попеременно то принимает на себя, то отдает энергию соответственно процессу сжатия. Таким образом, запуск происходит равномерно, без толчков. (см. иллюстрацию)
Общие | |
Тип двигателя | 2-MIX с технологией M-Tronic |
Вес, кг | 4.5 |
Длина шины, дюйм/см | 16 / 40 |
Уровень вибрации слева/справа, м/с² | 2,9/2,9 |
Уровень звукового давления, дБ(A) | 103 |
Шаг цепи | 3/8" P |
Уровень звуковой мощности, дБ(A) | 115 |
Количество звеньев, шт | 55 |
Натяжение цепи | боковое |
Толщина цепи, мм | 1,3 |
Емкость масляного бака, см³ | 250 |
Масляный насос | автоматический регулируемый |
Емкость топливного бака, л | 0,4 |
Мощность л.с. | 3,1 |
Мощность, кВт | 2,2 |
Рабочий объем цилиндра, см³ | 42,6 |