- Производитель:
- Модель:MS 211 шина 40 см
- Артикул:11392000376
- 100
- Тип двигателя:2-хтактный
- Вес, кг:4.3
- Длина шины, дюйм/см:16 / 40
- Уровень вибрации слева/справа, м/с²:3,5/3,5
- Уровень звукового давления, дБ(A):100
- Шаг цепи:3/8 " P
- Уровень звуковой мощности, дБ(A):113
- Количество звеньев, шт:55
- Натяжение цепи:боковое
- Толщина цепи, мм:1,3
- Емкость масляного бака, см³:265
- Масляный насос:нерегулируемый пластмассовый
- Емкость топливного бака, л:0,47
- Мощность л.с.:2,3
- Мощность, кВт:1.6
- Рабочий объем цилиндра, см³:35,2
- Показать все характеристики
Бензопила MS 211 16 шина 40 см подходит для ухода за земельным участком, эффективной распиловки дров, формирования кроны деревьев, а также для прореживания древесной растительности. Она достаточно легкая. Инструмент сочетает в себе высокую мощность и оптимальное управление. Этот современный агрегат имеет низкий уровнь вибрации. Разнообразная оснастка. Воздушный фильтр с системой предварительной очистки. Пониженный расход топлива (до 20 %) и сокращение выброса отработанных газов (на 70 %) по сравнению с обычными бензопилами. Прибор незаменим при заготовке дров и строительства из дерева. Отлично подходит для валки деревьев диаметром до 30 см.
Особенности и преимущества MS 211 16 шина 40 см:
- Малый вес
- Высокая мощность
- Оптимальное управление
- Низкий уровень вибрации
- Воздушный фильтр с системой предварительной очистки
Оснащение
Цепной тормоз QuickStop - это защитный механизм при работе с бензопилами. Цепной тормоз срабатывает при нажатии на передний упор для рук и за считанные доли секунды останавливает пильную цепь. При достаточно сильной отдаче цепной тормоз QuickStop срабатывает автоматически.
В четырех перепускных каналах рабочая смесь перед воспламенением завихряется. В результате оптимально сжигается топливо и заметно повышается КПД двигателя. Как следствие, падает расход топлива и увеличивается крутящий момент в широком диапазоне оборотов.
Сильная вибрация в зоне рукояток может привести к хроническим нарушениям кровообращения в руках. Поэтому компания STIHL разработала высокоэффективную антивибрационную систему (АС). У инструментов с АС вибрация двигателя передающаяся на рукоятки заметно снижается.
Компенсатор STIHL - регулирующий орган в карбюраторе - обеспечивает почти постоянные мощность двигателя, качество выхлопа и расход топлива в течение длительного времени несмотря на увеличивающееся загрязнение воздушного фильтра. Прочищать воздушный фильтр требуется только при ощутимом падении мощности. Становится возможной работа в течение длительного времени без техобслуживания.
Доступ к натяжному винту обеспечивается сбоку через крышку цепной звёздочки. Это предотвращает контакт рук с острой цепью и кончиками зубчатого упора.
Система STIHL Ematic состоит из направляющей шины Ematic, пильной цепи Oilomatic и масляного насоса с регулируемой подачей. Особая конструкция шины и цепи заставляет каждую каплю масла попасть именно туда, где оно требуется для смазывания. Это позволяет сократить расход масла на 50 %.
Такими функциями машины, как холодный и горячий запуск, работа и выключение, управляет отдельный рычаг. Это делает управление особенно удобным и безопасным, так как правая ладонь остается на рукоятке.
Всасываемый воздух с помощью маховика перемещается по круговой траектории. За счет центробежной силы более крупные и тяжелые частицы грязи удаляются наружу и, кроме того, вверх, через подъёмную рампу. В результате через канал предварительного сепарирования на воздушный фильтр попадает воздух, не содержащий частиц.
На бензопилы STIHL с подогреваемым карбюратором можно положиться даже зимой. В зимнем режиме карбюратор обдувается подогретым всасываемым воздухом, что предотвращает обледенение. Переключение с летнего режима на зимний производится одним движением руки.
В результате давления сжатия при запуске двухтактных двигателей возникают толчкообразные силы, нагружающие мышцы и суставы. Пусковое устройство ElastoStart заметно уменьшает эти вредные воздействия. Специальный демпфирующий элемент в ручке пускового устройства попеременно то принимает на себя, то отдает энергию соответственно процессу сжатия. Таким образом, запуск происходит равномерно, без толчков. (см. иллюстрацию)
Общие | |
Тип двигателя | 2-хтактный |
Вес, кг | 4.3 |
Длина шины, дюйм/см | 16 / 40 |
Уровень вибрации слева/справа, м/с² | 3,5/3,5 |
Уровень звукового давления, дБ(A) | 100 |
Шаг цепи | 3/8 " P |
Уровень звуковой мощности, дБ(A) | 113 |
Количество звеньев, шт | 55 |
Натяжение цепи | боковое |
Толщина цепи, мм | 1,3 |
Емкость масляного бака, см³ | 265 |
Масляный насос | нерегулируемый пластмассовый |
Емкость топливного бака, л | 0,47 |
Мощность л.с. | 2,3 |
Мощность, кВт | 1.6 |
Рабочий объем цилиндра, см³ | 35,2 |